Суббота, 23.03.2019, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ СОШ №8 с.Кашино

Меню сайта
Для обучающихся
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством образования в МАОУ СОШ № 8?
Всего ответов: 98
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

 Положение о специальных (коррекционных) классах для детей с умственной отсталостью МАОУ СОШ № 8 

 Положение об организации начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детей на дому МАОУ СОШ № 8

 Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАОУ СОШ № 8 

 Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья МАОУ СОШ № 8

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости учащихся специального (коррекционного) класса VIII вида МАОУ СОШ № 8 

Положение о нормах оценки знаний учащихся специальных (коррекционных) классов МАОУ СОШ № 8  

Положение о рабочей группе по подготовке к введению ФГОС ОВЗ начального общего образования МАОУ СОШ № 8

Школьный учебный план общего образования детей с умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа общего образования умственно отсталых обучающихся

Паспорт  доступности МАОУ СОШ № 8 с. Кашино


Согласно  Уставу

Школа реализует образовательные программы, адаптированные для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (нормативный срок освоения 9 лет).

АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)               

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.
  2. Обучение в Школе и в зависимости от объёма обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
  3. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося с учётом его мнения. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Школе.
  4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
  5. В Школе по согласованию с Учредителем и с учётом интересов родителей (законных представителей) в целях реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на получение образования, адекватного их индивидуальным особенностям и возможностям, может быть организовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе.
  6. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) и включает в себя:
  • психолого-педагогическое консультирование учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
  • коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с учащимися, логопедическую помощь учащимся;
  • комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;
  • помощь учащимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.
  1. Для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.
  2. Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется для обучаемых по медико-педагогическим показаниям в соответствии с заключением клинико-экспертной комиссии медицинского учреждения, на дому или в Школе по заявлению родителей (законных представителей).
  3. Порядок регламентации и оформления отношений Школы и учащихся и (или) их родителей (законных представителей) в части организации образовательного процесса на дому закрепляется соответствующим Положением, разрабатываемым Школой самостоятельно. В соответствии с нормативными документами выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом директора Школы определяется персональный состав педагогических работников, ведётся журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому. Школа обязана согласовать с родителями (законными представителями) учащегося учебный план, расписание занятий, порядок, сроки, формы промежуточной аттестации учащегося.
  4. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. В Школе создаются специальные условия для получения образования указанными учащимися.
  5. Образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими учащимися, так и в отдельных классах, группах.
  6. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

  1. Государственная итоговая аттестация для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, для учащихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме государственного выпускного экзамена.
  2. Лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдаётся свидетельство об обучении.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

Жижина Татьяна Ивановна

Должность: учитель 
Классное руководство: класс-коррекции 5-9
Образование: средне-специальное, Осинское педагогическое училище, учитель начальных классов, 1992 г.
высшее, УрГЮА, юрист, 2011 г.
Общий трудовой стаж: 24 года
Стаж работы по специальности: 23 года 9 месяцев
Квалификация: первая квалификационная категория

Повышение квалификации:

  • "Специальное образование. Педагогика детей с задержкой психического развития. Основная школа" (2012 г. - 72 ч.)
  • ​"Особенности работы с детьми с ЗПР в условиях массовой общеобразовательной школы" (2012 г. - 72 ч.)
  • "Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью: содержание и организация" (2014 г. - 120 ч.)

Комарова Зоя Владимировна

Должность: учитель класса коррекции
Классное руководство: 1-4 В
Образование: высшее, УрГПУ, учитель начальных классов, 2000 г.
Общий трудовой стаж: 21 год 2 месяца
Стаж работы по специальности: 21 год 2 месяца
Квалификация: первая квалификационная категория
Повышение квалификации:

  • "Специальное образование. Педагогика детей с задержкой психического развития. Основная школа" (2012 г. - 72 ч.)
  • "Особенности работы с детьми с ЗПР в условиях массовой общеобразовательной школы" (2012 г. - 72 ч.)
  • "Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ" (2014 г. - 20 ч.)
  • "Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью: организация и содержание" (2015 г. - 120 ч.)

Неуймина Екатерина Михайловна

Должность: учитель-логопед
Образование: неоконченное высшее, УрГПУ, учитель -логопед

Общий трудовой стаж: 10 лет
Стаж работы по специальности: 1 год
Квалификация: первая квалификационная категория
Повышение квалификации:

  • "Введение ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (2016 г. - 120 ч.)

Меньшикова  Елена Евгеньевна

Должность: педагог-психолог
Классное руководство: нет
Образование: высшее, УрГПУ, учитель -логопед, 2007 г.
Общий трудовой стаж: 1 год
Стаж работы по специальности:1 год
Квалификация: вторая квалификационная категория
Повышение квалификации:

  • "Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования" (2014 г. - 72 ч.)
  • "Педагогический инструментарий преподавания учебных дисциплин духовно-нравственной направленности" (2015 г. - 24 ч.)

НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ для ЛОВЗ 

Наименование Наличие условий
Наличие приспособлений входной группы здания для ЛОВЗ пандус, кнопка вызова вахтёра
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания только первый этаж
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ только первый этаж
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационным табло с тактильной информацией и т.д. системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования Ноутбук, проектор, экран
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях) Учебники на электронных носителях, УМК дистанционного обучения разрабатываются
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройства, персональный компьютер) Приобретение заложено в смету на 2018 г.
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов Нет
Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования Нет
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящие книги", специальными аппаратами для их воспроизведения) Нет

 СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАМКАХ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"

Организация Телефон Адрес, режим работы
Начальник управления социальной защиты населения Кожевников Сергей Владимирович 6-01-96

Адрес электронной почты : Uszn57@gov66.ru
Сайт Министерства социальной политики Свердловской области http://msp.midural.ru/
Адрес офиса в г. Арамиль : г. Арамиль ул.1 Мая, д. 4
Адрес: 624022, Свердловская область, город Сысерть, улица Ленина, дом 35. 
Режим работы: ПН с 8-00 до 17-00;
перерыв с 12-00 до 13-00

ГБОУ СЗН СО «Центр социальной помощи семье и детям Сысертского района» 
Дерябина Антонина Владимировна

7-03-74

7-03-76

г. Сысерть, ул. Химиков, д. 9

ГБОУ СПО СО «ССЭТ «РОДНИК» Приёмная комиссия

 7-47-33 г. Сысерть, пос. Воробьёвка
МАОУДО "Центр внешкольной работы" Сысертского городского округа  

г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, д. 22

Cайт cvr_sysert@mail.ru

E-mail http://www.cvr-sysert.ru/

ГАУДО СО "Дворец молодёжи" 290-8-777

г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 1

Сайт http://dm-centre.ru

E-mail dm_centre@mail.ru

 

Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Иерархия






Министерство образования и науки Российской Федерации


Для родителей


Официальный интернет-портал правовой информации
ПРОЕКТЫ







Copyright kashinoschool8.ucoz.ru © 2019
Конструктор сайтов - uCoz